Далеко не каждый человек знает, что означает словосочетание «брендинг города». Попробуем трактовать это понятие, но прежде мы вам расскажем про бренд среди рекламных агентств – это кампания  ”ИДЕАЛ”  , подробнее по ссылке – http://rci.kz/services/tablichki-na-dver.
Брендинг – это то, с помощью чего товар или территория выделяются среди остальных, себе похожих. Брендинг территории помогает данной территории улучшить свою привлекательность для туристов или инвесторов.
Территориальный брендинг происходит обычно в четыре этапа. Первым этапом брендинга города является определение целей, с которыми будет проводиться данный брендинг города. На этом этапе необходимо сформировать группу рабочих людей и группу людей, которые будут контролировать весь процесс брендинга. На втором этапе брендинга территорий анализируют факторы, которые будут влиять на его развитие в дальнейшем, изучают аудиторию, для которой производится этот процесс, анализируют среду конкурентов. Третий этап – это начало самого практического процесса брендинга. Здесь придумывают лозунг, разрабатывают эмблему, то есть бренд города, а также проводят разработку brand-book.
На последнем этапе разрабатывается конкретная стратегия на будущее использование разработанного бренда. Определяются планы на разные сроки.
К брендированию территории также относят размещение рекламы в электричках. Если вы часто пользуетесь услугами коммунального транспорта, то, наверное, не раз встречали разного рода объявления, рекламные плакаты и другое. Реклама в транспорте сегодня стала весьма значима для заказчика, ведь именно там сегодня скапливается большое количество народа, который может увидеть ваше объявление или листовку. Наблюдения маркетинговых отделов уже давно доказали эффективность рекламы в коммунальном транспорте, а особенно для этого подходят электрички. Реклама сегодня там распространяется с большой скоростью.
Электропоезда курсируют между пригородными пунктами, где ежедневно их услугами пользуются миллионы пассажиров, среди которых ваши клиенты. Рекламные компании проводили специальные исследования, где принимали участия электрички разного направления. У них рекламировали только что появившийся продукт, и нигде больше. Результат был более чем удовлетворительный. Спустя 2 дня после использования электрички реклама начала действовать, а спустя один месяц товара на складе не было. Именно месяц был отведен на весь эксперимент, который прошел с большим успехом. Если вы предприимчивый человек, то, наверное, для себя отметили, что больше всего рекламы размещается в коммунальном транспорте, который соединяет города между собой. В транспорте типа электрички реклама действует на человека, ведь там есть время для того, чтобы он разобрал и прочитал ее суть. И если вы хотите улучшить свои продажи или позиции, то вам следует поработать в данном направлении.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители