В сфере отделочных и ремонтных услуг сегодня наблюдается высокая конкуренция. Из-за этого мастера, делающие ремонт в одиночку, или бригады строителей, работающих с крупными заказами, вынуждены регулярно тратить свое время на поиск заказчиков. И это плохо для их бизнеса, так как еще никто не отменял правило «время – деньги». Как же сделать так, чтобы строительные заказы поступали регулярно, и в работе не было простоев?

Есть множество вариантов по поиску заказчиков, но мы рассмотрим самые основные.

Вариант №1 – размещать рекламу о себе на тематических порталах в Интернете. Это один из наилучших вариантов, так как в последние годы бизнес активно переходит в «онлайн». Уже прошли те времена, когда исполнители искали заказчиков в специализированных бумажных каталогах или на страницах газет и справочников. Минус таких устаревших способов в том, что они длительные. И еще не факт, что кого-то найдешь. А вот сайты – это другое дело. Выбор обширный, поиск быстрый – выбрал расценки, регион, вид работ и перед тобой список лучших вариантов. Остается только договориться о взаимовыгодном сотрудничестве.

Вариант №2 – создать личный сайт. Это так же хороший вариант, ведь на нем можно максимально подробно описать свои услуги. И если заказчик, пытающийся найти квалифицированного маляра, электрика или установщика дверей, перейдет на сайт такого специалиста, то наверняка его выберет. Единственный минус для мастера в том, что сайтом надо заниматься. Нужен контент, реклама, продвижение в поисковых системах. Если делать все самому, то не останется времени на выполнение ремонтных работ. А если нанять профессионалов, то придется за это платить. Вывод один – если выполнение ремонта приносит хороший доход, то сайт делать нужно, а если мастер только начинает свою трудовую деятельность, то лучше подождать и воспользоваться первым вариантом.

Вариант №3 – расклеивать объявления. Такой способ рекламы активно использовался мастерами по ремонту лет 5-10 назад. Но и сейчас он актуален, правда, при одном условии – должна быть массовость. Если разместить 10 объявлений, то результат будет нулевым, а если тысячу – то заказчики звонить начнут. Этот вариант хорош для небольших микрорайонов, и для мастеров, выполняющих несложные виды ремонта и отделки (оклейка обоев, ремонт санузла, штукатурка).

Есть еще варианты, помогающие ремонтникам найти заказчика:

◾раздача объявлений на рынке стройматериалов (можно нанять промоутеров);

◾традиционное «сарафанное радио» (бывшие заказчики будут рекомендовать мастера, делавшего им ремонт, если качество работы их устроило);

◾сотрудничество с ремонтными агентствами (но за это им нужно платить комиссию);

В общем, мастер имеет множество вариантов обеспечить себя заказами. Главное, чтобы он свою работу делал качественно и точно в срок, иначе ни какая реклама ему в дальнейшем не поможет найти заказчика.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители