грядки на столбахНесомненно, начинать новое дело очень непросто. Многим для этого нужна банковская гарантия без залога, команда работников, место для бизнеса, какая-то аппаратура. Но куда более важна – оригинальная и свежая идея. Начиная своё дело, человек должен определить для себя, чем его бизнес отличается от других и почему он будет успешен.

Хорошим примером успешного бизнеса, который направлен на переход предприятий на собственное хозяйство и пропаганду натуральной еды, является сеть ресторанов быстрого питания Tender Greens. Находятся эти ресторанчики неподалёку от Голливуда и выделяются они тем, что некоторые овощи, фрукты, ягоды и зелень, которые повара используют при приготовлении блюд для посетителей, растут прямо на территории заведений.

Для того чтобы можно было полноценно выращивать продукты прямо в ресторане, сотрудники Tender Greens воспользовались системами аэропоники, которые позволяют выращивать растительность разного типа на горизонтальных столбах, специально для этого оборудованных. Так Tender Greens сделали зелень не только составляющей блюд, но и интересным украшением своего интерьера, позволив посетителям наблюдать, как выращиваются продукты, которые они едят.

Конечно, когда в ресторанах наблюдается большое количество посетителей, то грядки на столбах не могут обеспечить и трети необходимых ингредиентов и существенную долю овощей, фруктов и зелени повара закупают. Несмотря на это, инициаторы идеи показывают, таким образом, то, что здоровая и полезная еда может быть совсем рядом, нужно лишь захотеть.

Как подобрать хорошую туристическую фирму:

Кстати, рекомендуем выбирать туры на сайте https://tourpoisk.com.ua. Имеется несколько параметров оценки материальной стабильности и надежности туристических агентств:

1. Наличие юридических данных организации на официальном сайте туристические агентства, включая ИНН, Юридическое название и так дальше. Публичность служащих и туристичнские фирмы говорит про то, что компания ничего не прячет.

2. Кроме сайта и доступной информации явным признаком того, что туристическая фирма не «однодневка» будет офис. Многие туристические агентства вполне обходятся маленькими уютными офисами, однако он в первую очередь обязан быть. Карты, рекламные плакаты, другое тематическое оформление — тоже прекрасный показатель.

3. Отзывы на просторах интернета. Крупные скандалы или проблемы с туристами не останется незамеченными в сети, есть множество сайтов, где отзывы стереть невозможно.

4. Объективность служащих при описании отелей и курортов. Субъективное мнение, описательные слова и стремление навязать не всегда уместны и могут говорить про то, что в туристическом агенстве большой дефицит отдыхающих. В материально стабильном и профессиональном туристическом агенстве, менеджеры никогда не станут навязывать туристские продукты.

5. Мелочность, точнее ее отсутствие. Если туристическое агенство после бронирования тура начинает требовать доплату при несущественной смене валютного курса или любую иную доплату по каждому поводу, не нужно доверять данной компании собственные деньги.

 

GD Star Rating
a WordPress rating system
Поиск
посетители