Картинки по запросу банкротства фото
Прошли времена, когда абсолютно всем производителям было плевать на мнение потребителя. В условиях «рынка покупателя» решающая роль в определении того, что производить, в какой упаковке, с каким вкусом, и какого цвета, все большее значение играют маркетинговые исследования потребителей.
Именно благодаря подробному изучению личностных, культурных, социальных и психологических факторов, исследования потребителей дают предпринимателю четкую картину об отношении к фирме, ее продукции, ценовой политике, о мотивах, которые движут покупателями, а также о том, как они принимают решения о покупке. Проводя различные опросы потребителей, предприятие получает возможность вовремя и качественно реагировать на все изменения, происходящие с мотивами, вкусами и предпочтениями покупателей. Маркетинговые исследования потребителей обеспечивают востребованность и прибыльность деятельности фирмы.
Проводя исследования потребителей необходимо тщательно изучить все факторы, которые оказывают влияние на их поведение, в частности демографические, географические и психографические. Наиболее точным и достоверным методом исследования потребителей являются опросы. Маркетинговые исследования потребителей путем опросов обеспечивают предприятие точной количественной информацией, то есть данными, выраженными в цифрах.
Система диагностики банкротства и консервация производства https://green-armor.ru/proektirovanie/proekt-konservatsii-obekta-i-oborudovaniya/
Последовательность диагностики угрозы банкротства предприятия зависит от конкретно поставленных целей и задач, однако имеет и общие этапы исследования.
Первый этап – это знакомство с объектом исследования, в процессе которого аналитик определяет, что из себя представляет объект исследования, его масштабы, социально-экономическую значимость для страны, региона, индивидуальные особенности продукции, технологии и другие характеристики.
На основании экспресс знакомства проводится отнесение объекта исследования к определенному классу или группе объектов.
Предприятия могут оказаться в трудном положении из-за отсутствия гибкой внутренней политики, разросшейся бюрократизации в отношениях между подразделениями и сотрудниками, наличия некомпетентных работников, неоперативного поступления необходимой информации. Аналитик очень внимательно и тонко должен провести исследование вопросов, связанных с конфликтами, и общей социально-психологической обстановки, рассмотреть организацию материального стимулирования и систему мотивации труда работников.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители