Как потребитель, вы имеете право спросить магазин об их полномочиях, опыте, обслуживании клиентов и гарантийных обязательствах. Поиск мест, которые предоставляют клиентам расширенные гарантии на запчасти, а также гарантию клиента. Не забудьте спросить о сертификатах, имеющихся у сотрудников, таких как сертификат на запчасти пежо боксер, и о многолетнем опыте в этой области, который имеют сотрудники.

Если вы в затруднительном положении и ваш грузовик, автомобиль или внедорожник нуждается в капитальном ремонте, получите оценки. Это очень важно, если у вас нет регулярного ремонтного оборудования, которое вы используете. Письменные оценки могут гарантировать, что магазин не собирается продолжать заниматься ненужными услугами. Кроме того, письменные оценки, которые далеко не совпадают, могут означать, что магазин взимает плату за ненужный ремонт и запчасти.

Это может также означать, что один магазин неправильно диагностировал проблему.
Механики иногда виновны в высказываниях, которые кто-то незнакомый с автомобилями может не понять. Убедитесь, что вы знаете проблему и необходимый ремонт, прежде чем выбрать один из автосалонов в вашем районе.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители