Одной из очень популярных технологий автоматического сбора данных (автоматической проверки на идентичность — АИ) на данное время считается кодирование с применением штрих кода. Если вам нужна сертификация штрих кода переходите на сайт https://rossertcentr.ru/shtrikh-kodirovaniye

В технологии штрихового кодирования можно отметить следующие важные этапы:

1. Создание штрихового кода с помощью специализированного ПО.

2. Маркировка товара штриховым кодом (многие товары уже имеют на собственной упаковке штрих-код, распечатанный типографским способом).

3. Чтение штрихового кода (получение данных, закодированных в штриховом коде).

Автоматическая проверка на идентичность выполняет автоматическое распознавание, расшифровку, обработку, передачу и запись информации, большей частью, при помощи нанесения и считывания информации, закодированной в штрих-коде.

Штрих-коды дают возможность быстро, просто и самое основное точно считывать и передавать информацию о тех предметах, которые нуждаются в прослеживании и контроле. Этикетки со штрих-кодами очень клеются очень легко, фактически, к поверхности любого типа, а тоже могут быть нанесены конкретно на тюбики, конверты, коробки, бутылки, упаковки, книги, мебель, карточки и еще на большинство предметов, которые нуждаются в проверке на идентичность.

Штриховой код состоит из прямоугольных штрихов и пробелов переменной ширины. Кодирование в штриховых кодах происходит путем изменения ширины и расположения штрихов и пробелов, представляющих числа и, в большинстве случаев, знаки. При перемещении светового источника через них, закрепляются изменения в количестве отраженного света, и полученное аналогичным образом изображение преобразовывается в алфавитно-цифровые символы, которые, собственно, и закодированы в виде штрихового кода. Получившийся код сравнивается в компьютере с уже имеющимися кодами в базе данных, чтобы установить, какой информации он отвечает. В магазинах, к примеру, данная информация могла бы говорить о весе или цене на товар; при перевозках можно было бы закодировать отправителя и место назначения, информацию об изделии, как то: номер партии, срок годности и т.п.

Иначе говоря штриховой код - символьный ключ к данным в базах данных. Только одна информация, которую он несет, просто ряд чисел и/или символов. Его назначение — оригинальная связь с информацией, сохраненной в середине компьютерной системы, которая может быть автоматично легко, быстро и точно извлечена из базы данных.

Для формирования штрих-кода имеется ряд «языков», именуемых символиками, которые применяют разные конфигурации ширины штрихов и пробелов, чтобы кодировать символы данных. Плюсы одной символики над другой зависят от непосредственного использования.

Естественно, мир на месте не стоит. Благодаря необходимости кодировать все больший объем информации технология штрихового кодирования развилась до многомерных и матричных символик, которые могут кодировать огромное количество данных на небольшой площади. Примерами подобных символик послужат PDF-417, MaxiCode, DataMatrix, GS1 DataBar, Composite и т.д.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители