1Когда постоянно работаешь с иностранным (западным) рынком и клиентами, то остро начинает становится вопрос нашего “РУ” менталитета. Я говорю о сфере труда. Нам есть к чему стремится и что здесь менять. Ну а кто как не мы? Решил чуточку выплеснуть накопившиеся по этому поводу мысли.

 Качество работы.

Мне почему-то сразу вспоминается совершенно домашний пример, который не связан с интернетом. Не так давно мы купили мебель на кухню, заказывали у регионального изготовителя. Конечно же после месяца активного использования появилась первая поломка (в принципе удивляться наверное не стоило, изготовитель ведь региональный. Позвонили в компанию, вызвали работника – приехал, починил. Через месяц аналогичная ситуация – перестала нормально открываться и закрываться дверца одного из шкафов. Снова звоним в компанию, теперь уже они даже возмущаются, что это мы им часто так звоним, оказывается нужно пользоваться аккуратнее. В конечно итоге конечно же приезжает ихний работник и чинит поломку.
А разве сложно сделать сразу качественно, чтобы потом не ездить? Наверное для наших это сложно.

Сертификацию работ по охране труда в организации осуществляют органы по сертификации, на сайте teh-expertiza.ru, Вы сможете найти контакты агентства которое проводит сертификацию и выдает сертификаты безопасности.

 Отношение к клиенту

Здесь яркий пример наши seo-компании. Многие из них просто напросто пытаются “впарить” клиенту то, что выгодно им, а не то, что будет выгодно клиенту. Своя то шкура у нас дороже. Получается предоставляя услуги они не хотят делать все, чтобы бизнес клиента процветал, но хотят получать деньги – в этом наверное проблема. Такой вот он наш русский менталитет. Но даже я, соглашусь, бываю корыстным. Порой приходится писать какую-нибудь статью для блога и впихивать туда ссылку порно онлайн, чтобы только положить денежку в карман. 😉 “Но ведь я же манимейкер” – скажет любой другой в подобном случае. Да, деньги делаются в любом бизнесе, но вы представьте, если каждый в оффлайне будет так говорить. Получится очень смешно, если мебельный магазин в лице директора будет оправдываться фразой “Мы – манимейкеры”.
Так что, если зарекомендовать себя с наилучшей стороны, то клиент будет обслуживаться у вас постоянно и еще приведет друзей.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители