Виды экологичной упаковки

Экологичность продукции и тары, в которую она упакована, уже давно стали признаком высокого уровня производства компании. Теперь ответственность по отношению к окружающей среде не только дело личной совести, но еще и вопрос имиджа. Снижать объемы отходов, предоставлять пользователям информацию о составе упаковки и процессе ее дальнейшей переработки не просто престижно и ответственно, это попросту модно. Молодежь с удовольствием использует вместо полиэтиленовой упаковки крафт пакеты с ручками – это дает ощущение персонального вклада в заботу об окружающей среде. Поскольку каждый из нас не в последнюю очередь является потребителем в современном обществе, а потребление – процесс ежедневный, то, делая выбор между товаром, опасным для экологии и тем, который создан с мыслью об экономии ресурсов, мы можем сделать весомый взнос в сохранение богатств Земли.

Упаковочные стратегии и личный выбор покупателя

Чем меньше упаковки, тем меньше продукт косвенно поспособствует загрязнению среды. Поэтому уже третье десятилетие компании работают над тем, чтобы сокращать объемы пластика в своей таре. Индивидуальный потребитель же может выбирать продукты в упаковке большего объема – так он будет производить меньше отходов. Упаковочные стратегии каждой компании индивидуальны. Для одних достаточно выпустить бумажные пакеты со своим логотипом, другие финансируют экофестивали и исследования, направленные на уменьшение потребления ресурсов, третьи делают радикальные шаги и, к примеру, избавляются от тары формата «мультипак». Естественно, модернизация недешева и в конечном итоге может повлиять на стоимость конечного продукта. Отчасти это можно компенсировать, анонсируя в рекламной компании новые экологические качества товара и завоевывая новую аудиторию.

Идя по пути снижения количества упаковочных отходов, можно приобрести новых партнеров, которые специализируются на нахождении инновационных решений. Анализируя ожидания потребителей, есть шанс существенно изменить цикл производства, а также сэкономить на логистике и маркетинговых инструментах.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители