Виды приводных ремней и правила утилизации отслуживших элементов

Какой бы модели ни было транспортное средство, оно не сможет обладать полноценной безопасностью, если будет отсутствовать такой элемент, как приводной ремень. Но не только в автомобилях уместно и необходимо его использование. На самом деле приводные ремни являются обязательным компонентом в достаточно разнообразных отраслях промышленности.

    На сегодняшний день существует четыре вида приводных ремней:
  • зубчатые;
  • клиновые;
  • плоские;
  • полиуретановые.

Что необходимо знать об утилизации приводных ремней?

Какой бы вид приводного ремня ни использовался в автомобиле, во время эксплуатации необходимо регулярно проверять его натяжение. Если оно будет слабым, то ремень будет проскальзывать и тем самым придет быстро в негодность. И в таких случаях лишь утилизация является единственным выходом.

Но не стоит думать, что выбросить такой элемент, как приводной ремень, достаточно просто. Утилизацию необходимо выполнять так, чтобы минимизировать риск загрязнения окружающей среды, но вместе с тем максимально использовать полученное ценное сырье.

Некоторые нюансы об использовании вторичного сырья

Так как резина даже спустя годы не теряет своих основных свойств, она подвергается вторичной обработке и может в дальнейшем использоваться в виде резиновой крошки. Кроме этого, полученная во время переработки резиновая крошка может повторно использоваться в шинной промышленности или для изготовления других изделий. Стоит отметить, что данный продукт является отличной заменой первичного сырья, которое стоит на порядок дороже вторичного.

И хотя применяемый вид утилизации позволяет получить сырье, которое можно использовать повторно, все же разработки новых методов утилизации не прекращаются и идут полным ходом.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители