Ни одна online игра и виртуальные развлечения не заменят «живых» кубиков, обычных для нас с детских времен. Из-за того что они имеют «настоящие» и осязаемые форму и вес. Самые простые, и подобные незаменимые игрушки для правильного развития ребенка!

Не обращая внимания на собственную простоту кубики считаются очень распространенными игрушками, которые любят дети различных возрастов.http://kidobo.com.ua/Komarovtoys

Психологи советую всем родителям приобщать малышей к игре в кубики вот почему:

Для чего ребенку кубики
У самых крошечных кубики развивают очень маленькую моторику, а это означает и речевые центры в мозгу.
Ребенок получает адекватные представления о зависимости формы, размера и веса. К примеру, если кубик достаточно большой, он и вес имеет заметный (разумеется, речь идет не о пластмассовых игрушках). Если кубик кинуть — раздастся подходящий стук. Также, при простых манипуляциях с кубиками ребенок познает на уровне интуитивного познания законы природы: брошенный кубик падает, непрочная башня рушиться, кубик нельзя поставить на ребро и т. п.

Кубики и конструирование простых башенок и домиков из них учит ребенка координированности действий, и также развивает пространственное мышление.
Сложно переоценить роль кубиков с буквами при освоении азбуки и обучении чтению. Из чего еще можно достаточно легко составить слово «вечность»?!
Создание «строений» из кубиков развивает воображение ребенка: построение домика, потом забора около него, потом прочих пристроек, заселение домиков из кубиков плюшевыми жильцами, которые ходят друг дружке в гости — полет фантазии не ограниченный!

Очень давно дети инстинктивно стремились играть с брусочками разной формы: строить домики и башенки, вылаживать вокруг них дорожки, а потом радостно все это рушить. Говорят, что кубики в «игровом арсенале» малышей возникли только в девятнадцатом веке. Как продолжение идеи — возникли блочные конструктора для малышей (чемпион в данной нише — разумеется, Лего).

Впрочем, детские психологи выделяют ряд плюсов у обычных кубиков перед конструкторами:

кубики, не имея крепежного механизма между собой, просят от небольшого «зодчего» большей ловкости м аккуратности, чтобы конструкция устояла;
кубики при построении из них разных конструкций инстинктивно прививают ребенку понятие равновесия;
они развивают воображение и творчество ребенка, не навязывая ему готовых форм, а предоставляя возможность создавать собственные.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители