Контроль транспорта при помощи системы СКРТ – эффективное комбинирование контроля топливного расхода и “off line” мониторинга.Кстати, если вас интересует контроль топлива, смотрите на этом сайте torres.net.ua. В отличии от остальных систем, в СКРТ включен не только точный емкостной измеритель уровня в баке, но и магистральный измеритель расхода, а еще GPS-приемник. Проходят регистрацию также показания штатных датчиков скорости, оборотов мотора, зажигания
СКРТ – система проверки расхода ДТ, мониторинга маршрута транспорта и остальных эксплуатационных рабочих параметров автомобилей, тракторов, дорожных и строительных машин, сельскохозяйственной техники, технологического транспорта.
Система проверки топливного расхода (СКРТ) ставится на магистральные машины, тракторы, погрузчики, неподвижные генераторы на дизеле. Контроль уровня топлива дает возможность избежать хищений (сливов) из бака, действий с чеками станций для заправки.
Передача данных в офис происходит контактным способом либо по беспроводному каналу Bluetooth, как в ручном, так и в автоматизированном режиме. Аналитическое ПО СКРТ Менеджер готовит текстовые и графические отчеты о расходе топлива, маршруте движения и параметрах эксплуатации машины. Алгоритмы обработки дают возможность обнаружить сливы топлива, накрутки спидометра. Точное обозначение времени, объема и времени заправок дает возможность не позволить махинаций с чеками АЗС.
Система проверки топлива СКРТ позволяет наладить эффектный учет топлива, проверить нормы топливного расхода. Нормы расхода ГСМ очень часто завышены и списание топлива по нормативам увеличивает рабочие затраты автопредприятия. Практически СКРТ собой представляет электронный путевой лист. Так, к примеру, норма расхода на переезды при вспашке почвы для тракторов МТЗ 1221 – 8,4 литра в час, СКРТ даёт результат 6-7 литров в час. Идентичная ситуация с нормами топливного расхода автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Газель.
Система проверки топливного расхода СКРТ
Система принадлежит к новой быстроразвивающейся области – Fleet Management.
Рабочий принцип системы контроля топливного расхода СКРТ состоит в измерении рабочих параметров машин, которые связаны с расходом топлива.
При этом применяются штатные датчики (датчики скорости, оборотов мотора, объема топлива в баке, положения ключа зажигания) и дополнительные датчики (датчк топливного расхода ДРТ 5.2 , измеритель уровня ДУТ-Е, измеритель уровня ДУТ-Р).
Данные которые получены будут сохранены в энергонезависимой памяти терминала-регистратора СКРТ 31 и анализируются на борту автомобиля. Более подробный анализ происходит на компьютере, где информация вырабатывается в виде графиков и отчетов в ПО СКРТ Менеджер.
loading...