Есть одна ужасная привычка у продавцов, которая портит все впечатление от приятного времяпрепровождения при совершении покупки – это когда продавец отвлекается или начинает обсуждать какие-то личные дела с коллегой. А еще и не знаешь как к нему обратиться. Поэтому многие достойные учреждения покупают бейджики на магните, на котором указано имя. Теперь можно и обратиться к продавцу и знать на кого пожаловаться администратору.
Казалось бы, ну что тут страшного, обслуживаешь покупателя и на секунду перекинулся с коллегой парой реплик относительно тирана-начальника или придурковатого новичка-коллеги, или своего непослушного ребенка. Действительно, не смертельный факт, да мало ли интересных обсуждений, которые какой-то там очередной покупатель нагло прервал своим визитом, их еще толпы придут. А мы не роботы, мы тоже люди, и можем отвлекаться. В конце концов, несколько минут подождут. «Да и когда я параллельно с коллегой разговариваю, я же не перестаю обслуживать покупателя, так что, я делаю собственную работу» – если вы полагаете, что большинство ваших работников не думают подобным образом, то вы сумели их выдрессировать или запугать, и они похожи на улыбающихся роботов. Вы редко бываете в зале продаж и/или представления не имеете, что там твориться в ваше отсутствие.
По результатам наблюдения за нашей российской торговлей, как это ни печально, вариант, скорее всего, будет третий. Именно поэтому обращаем ваше пристальное внимание на такой маленький нюанс, который приводит к ужасающему сервису, потому что со стороны это действительно выглядит довольно не профессионально. И лишь одна эта возмутительная привычка наших продавцов способна оттолкнуть львиную долю покупателей. Советуем довольно тщательно обдумать и устранить данный момент, чтобы ваша компания смогла предложить высокий уровень сервиса драгоценным покупателям.
Поговорим теперь об отдыхе. Многие недооценивают этот простой способ поддержания работоспособности. И, понятное дело, все вечно занятые работой люди скажут: «Ну, когда нам отдыхать, когда тут аврал?». Все правильно, нельзя закрыть магазин и уйти на часок заняться йогой, когда идет толпа покупателей. Однако время «отдышаться» в течение дня найти можно!
loading...