Если вы хотите, чтобы ваш сайт привлекал клиентов (а не только посетителей), вы попали в нужное место. Услугу «продвижение сайтов (низкие цены)» вам окажут маркетинговое агентство SEO.UA.
В этом руководстве мы рассмотрим наиболее эффективные способы продвижения вашего веб-сайта без значительного бюджета или предыдущего опыта в маркетинге.
Несколько стратегий:
- Проверено на практике;
- Масштабируемость (без одноразовых хаков);
- Бесплатно или недорого;
- Легко учиться и применять.
Давайте начнем!
Поисковая оптимизация (SEO)
Поисковая оптимизация – один из наиболее эффективных способов привлечь новых клиентов. Если все сделано правильно, ваша стратегия SEO может помочь вам привлечь потенциальных клиентов во время сна, не тратя никаких денег.
Имейте в виду, что SEO – это очень обширная тема, и что в этой статье рассматриваются только ключевые моменты, которые вам нужно знать. Если вы хотите стать экспертом, рекомендуем ознакомиться с этим руководством.
Размещение вашего сайта в Google
Представьте себе ситуацию, когда потенциальный клиент слышит о вашем бизнесе и хочет узнать больше. Они обращаются к Google, но не могут найти вашу компанию даже при поиске по названию бренда.
Исследование ключевых слов
Исследование ключевых слов поможет вам определить, на какие ключевые слова или темы вы должны ориентироваться, помимо вашего бренда.
Примечание: страница никогда не будет ранжироваться по одному ключевому слову, поэтому мы упоминаем темы. Большинство страниц ранжируются по сотням или тысячам вариантов ключевых слов. Это важно помнить при исследовании ключевых слов.
Для наиболее подходящих ключевых слов отметьте следующие флажки:
- Объем поиска: если никто не выполняет поиск по вашим ключевым словам, даже самый лучший контент не получит посетителей.
- Низкая конкуренция: вам необходимо настроить таргетинг на ключевые слова, по которым вы можете ранжироваться, создавая более качественный контент, чем тот, который уже существует. Подробнее об этом ниже.
- Релевантно для вашего бизнеса: нет смысла ранжировать ключевые слова, которые никогда не принесут вам клиентов.
Вам нужно будет использовать инструмент подсказки ключевых слов, чтобы определить объем поиска и конкурентоспособность ваших потенциальных ключевых слов.
loading...