Свое дело: как правильно рекламироваться

Сбыт товара – один из способов продвижения к успеху. Но хороший сбыт зависит от большого спроса на него покупателей, а это в свою очередь достигается правильной рекламой продукции. Но как правильно рекламироваться? Где размещать рекламу? Как сделать рекламу эффективной? Уясним самые основные моменты правильной подачи рекламы.

Итак, как правильно рекламироваться? Здесь важно предстать товару перед народом во всей своей красе, то есть нужно создавать специальные мероприятия по наглядному представлению товара публике.

Мы выделим презентацию и дегустацию, именно на этих способах апробации потребитель может изучить товар детально, попробовать его в использовании, оценить вкусовые качества (если идет реклама продуктов питания) и т.д. Участвуйте в различных городских мероприятиях, чтобы быть постоянно на виду у потенциальных покупателей, посещайте корпоративы.

Где размещать рекламу? Здесь все зависит от ваших денежных возможностей, поскольку разместить рекламу можно где угодно. Это и рекламные ролики на центральном телевидении, перетяжки по городу, размещение рекламы на бигбордах.

Конечно же, представителям малого бизнеса, у которых каждая копейка на счету, не подойдет яркая реклама на бигборде. Самым оптимальным вариантом для них является размещение рекламы в газете, ведь 90% людей читают прессу каждый день. Только тут важно сделать рекламу необычной, чтобы выделить ее каким-то образом из огромного множества других реклам.

Как сделать рекламу эффективной? Этот эффект достигается обязательным применением ключевых моментов: заголовок, слова-«зазывалы», картинки, ценность продукции, доступность. Импласт производит печать любой рекламы на полиэтиленовых пакетах.

Заголовок должен передавать всю идею вашей рекламы, так что постарайтесь как можно точнее сообщить свою мысль, чтобы заголовок зацепил покупателя. Слова-«зазывалы» – специальный ход для вызова нужной реакции у человека. Это такие слова как, например, «гарантия 100%», «только натуральные продукты» и т.д.

Эти слова должны располагаться в начале рекламного текста, чтобы сразу бросаться в глаза. Применение картинок тоже имеет свой эффект, так у потребителя формируется представление о товаре. Важной частью рекламы является описание его ценности, то есть зачем он нужен, какие проблемы он решает.

Если ваша реклама произвела нужный эффект, вашу продукцию захотят купить, поэтому важно указать адрес вашего офиса, может и схему проезда и т.п.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители