Жидкое мыло: технология и преимущества
Гигиена является неотъемлемой частью жизни и залогом нашего здоровья. А для ее поддержания необходимо использовать специальные моющие средства, среди которых большой популярностью пользуется жидкое мыло. Причина заключается в ряде преимуществ перед твердыми формами. В чем же их суть, и каковы особенности производства, мы попробуем разобраться.
Технология изготовления
Стоит сказать, что появилось на рыночных прилавках жидкое мыло в удобной упаковке с дозатором в 1980 году благодаря предпринимателю Роберту Тейлору. Именно он начал масштабное его производство и продажу. А сама формула была разработана еще в 1865 г. неким Уильямом Шеппардом. Именно он понял, что если смешать мыло с нашатырным спиртом, то получается жидкая масса, не теряющая своих пенообразующих свойств, а даже преувеличивающая их.
Современное производство требует достаточных капиталовложений из-за множества сложного оборудования, но окупаемость его гораздо выше, чем у обычного твердого.
- Сам процесс приготовления заключается в следующем:
- растворение древесной золы в воде;
- калия карбонат варят на небольшой огне до образования эмульсии;
- добавление щелока в соотношении 1:1;
- варение до необходимой консистенции готового продукта.
Преимущества
- Существует несколько отличительных характеристик, которые сделали жидкое мыло столь популярным продуктом:
- Это комфорт и гигиеничность использования. Ведь удобный колпачок-дозатор выдаст необходимое количество средства и препятствует контакту всей массы мыла с рукой человека, где находится множество бактерий.
- Оно не затрагивает баланс липидов, создавая слабокислую среду, а значит, не сушит кожу.
- Становится возможным введение различных добавок в виде смягчающих, восстанавливающих веществ, экстрактов лекарственных растений и эфирных масел.
- Экономичность. Для создания густой пены потребуется всего пару капель.
Таким образом, жидкие формы мыла рекомендованы для использования как взрослым, так и ребенком. А широкий ассортимент подобной продукции непременно найдет своего покупателя.
loading...