Без переговоров невозможно представить общение людей. Они нужны, когда две стороны ищут пути к обоюдному согласию. А деловые переговоры нацелены на достижение такого результата, который одобрил бы собеседник, и чтобы для оппонента подходило его решение. В коммерческом бизнесе очень важно правильно вести переговоры, ведь от этого напрямую зависит прибыль компании. Стоит отметить что и помещение где проводятся переговоры играет важную роль. Конференц-залы строятся именно с этой целью. Но иметь такой зал себе не могут позволить все компании, но их всегда можно взять в аренду, цены и условия можно узнать на сайте.

Для правильного ведения таких разговоров нужно иметь коммуникативные умения, навыки и знания по этой теме. Одним из самых актуальных и лёгких способов получить знания и опыт в этой сфере деятельности — пройти тренинг по деловым переговорам.

delovye-kommunikatsii

Самым распространённым вопросом на тренинге, который задают сотрудники коммерческой организации, является: Как ответить на возражения клиента? И не зря. Отрицание — один из самых проблематичных и ответственных моментов в процессе продажи. Когда же появляются возражения? Самая распространённая ситуация при продаже любого вида товара: продавец смог заинтересовать клиента, и, в ходе презентации товара, покупатель возражает: например, что товар слишком дорог или некачественный. И тут продавец входит в ступор: по его мимике, жестам видно, что он растерян, нервничает, неуверенно себя чувствует. Поэтому реагирует он на возражения резко, часто агрессивно. Такой сотрудник сам себе усложняет работу с клиентами.

Чтобы отвечать на возражения красиво и непринуждённо, на тренингах сотрудников учат:

  1. Общаться на равных. Не стоит воспринимать сомнения покупателя как способ Вас обидеть, ведь то, что он делится с Вами опасениями, значит только то, что он готов к сотрудничеству с Вами, возможно, ему просто нужно предложить другой товар. В худшем же случае, не возражая, он бы просто побыстрее ушёл, обещая перезвонить и воспользоваться вашими услугами.
  2. Следить за эмоциональным контактом. Обратите внимание на свой внешний вид, мимику, манеру движений. Это то, что клиент замечает до того, как Вы заговорили, и сразу же создаёт впечатление о Вас и Вашем товаре.
  3. Узнавать о нуждах клиента. Внимательно слушая клиента, легко понять, какой вид товара ему стоит предложить, и тогда Вы услышите от него намного меньше возражений.

Следуя простым рекомендациям, больше о которых читайте здесь, поданным на тренинге по деловым переговорам, Вы научитесь подбирать нужные аргументы для того, чтобы не потерять клиента и настроить его на будущее сотрудничество.

GD Star Rating
a WordPress rating system
Поиск
посетители