af8d4d4901d0dc33777a0c2a581211bfTikTok , социальная сеть, которая уже насчитывает более 500 миллионов пользователей , является новым центром, где влиятельные лица могут публиковать контент и привлекать еще больше новых поклонников. Однако это также новая возможность для тех, кто хочет найти себе место в цифровом мире и использовать TikTok в качестве развлекательной платформы в больших масштабах. Вы тоже это имеете в виду? Для этого вам нужно несколько подписчиков, которые следят за вашим профилем и взаимодействуют с вашим контентом.

В этом посте мы покажем вам, как можно органично увеличить количество подписчиков в своем профиле TikTok, более интересную информацию вы можете найти здесь https://egaist.info/kak-nabrat-podpischikov-v-tik-toke/.

Советы по привлечению подписчиков в TikTok

  1. Улучшите свой профиль

Прежде всего, вам нужно очень четко определить, кем вы хотите быть и как вы хотите показать себя миру. Как и в других социальных сетях, профиль очень важен для привлечения подписчиков в TikTok. Как создать хороший профиль?

  • Выберите высококачественное изображение профиля, которое характеризует вас и привлекает пользователей. Некоторые люди выбирают профиль исключительно на основе того, что им передает изображение. Поэтому убедитесь, что вы выбрали изображение профиля, которое соответствует вашей личности и привлекает вашу целевую аудиторию.
  • Выберите короткое, легко запоминающееся имя пользователя, если TikTok — ваша первая социальная сеть. Если у вас также есть профили на других каналах, лучше оставить то же имя, поскольку так вашим подписчикам будет легче вас найти.
  • Сделайте свой профиль максимально полным. Предоставьте столько информации, сколько вы считаете необходимым, чтобы заинтересовать потенциальных поклонников. Но всегда помните, что вы не должны разглашать какую-либо личную информацию, которая может вас скомпрометировать. Укажите свои хобби, увлечения или фразу, которая определяет вашу жизненную философию.

Совет к чтению: вы представляете компанию и хотите привлечь клиентов с помощью TikTok? Мы покажем вам, как запускать рекламу магазинов TikTok.

  1. Публикуйте качественный контент

TikTok — развлекательная платформа, поэтому основная цель вашего контента должна заключаться в следующем: развлекать. Оригинальность — ключевой фактор в производстве контента. Если вы просто скопируете то, что делают другие известные тиктокеры , вы можете затеряться в толпе. Так что попробуйте создавать свои собственные видео и всегда следуйте своему стилю.

Если у вас есть четкая концепция видео, которое вы хотите снять, вы можете редактировать его самостоятельно и добавлять повторяющиеся элементы стиля благодаря возможностям редактирования платформы. Таким образом, ваши видео в TikTok станут более эксклюзивными, а вы повысите ценность контента, что увеличит количество подписчиков.

Обратите внимание, что при записи видео с камеры TikTok она может записывать максимум 15 или 60 секунд. Вы можете загрузить более длинное видео, записанное камерой вашего телефона. Однако такой подход не рекомендуется. Вирусные видеоролики TikTok обычно короткие, поскольку пользователи уделяют все меньше внимания длинным видеороликам.

  1. Будьте активны и взаимодействуйте с влиятельными лицами

Один из самых распространенных способов привлечь подписчиков в других сетях, таких как Instagram, — это подписаться на людей, которые уже влиятельны, и взаимодействовать с ними. В TikTok вы можете легко скопировать эту стратегию – и она эффективна! Комментируйте и взаимодействуйте, например, ставя лайк опубликованным видео, которые также соответствуют вашему профилю.

Ставя лайки и комментируя, вы привлекаете внимание к своему профилю и показываете, что для человека может быть полезно подписаться на вас и ваш контент. Привлеките внимание этого человека своим комментарием, но будьте оригинальными. Еще один совет, которым пользуются многие пользователи, — подписывайтесь на другие профили и отписывайтесь от них до тех пор, пока этот человек не подпишется на вас в ответ.

  1. Получите больше охвата, загружая видео в лучшее время 

Как и во всех сетях, органический контент достигает только определенного процента ваших подписчиков. Однако существуют факторы, благоприятствующие охвату контента, например, время публикации. Публикуйте свой контент в часы наибольшей активности пользователей и тем самым увеличивайте охват ваших видео. Обычно это время между 11:00 и 17:00. Однако мы рекомендуем вам изучить поведение своих подписчиков и узнать их привычки. Это также упрощает составление издательского плана, позволяя лучше организовать деятельность и не тратить время зря.

Без сомнения, вирусные проблемы являются главной звездой этой социальной сети. Обычно он состоит из записи видео, сопровождаемой определенным звуком пения, танца или выполнения какого-либо представления. Используйте хэштеги TikTok, чтобы сделать ваш контент более доступным и увеличить число подписчиков.

Вы также можете попробовать создать свой собственный конкурс и сделать его вирусным в TikTok. Когда пользователь ищет хэштег, ваш профиль будет отображаться как создатель контента.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители