Группа VAG движется к электрификации, поскольку мы уже видели такие модели, как Porsche Taycan, Audi AI: TRAIL и хэтчбек VW ID.3, готовые к производству.

Однако VW также готовит еще один электромобиль — кроссовер ID.4. Судя по приведенному выше ID.3, вы, возможно, пропустили его из-за особой маскировочной оболочки, но в значительной степени он также готов к производству. Итак, давайте рассмотрим это более подробно.

Первая визуализация была показана в 2017 году через ID Crozz. ID.4 в значительной степени передает многие из его характеристик. Как и ID.3, передняя часть оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, проходящими от одного края до другого, а бампер имеет агрессивную форму.

article 170693 860 575

Двери теперь имеют более традиционные рамы, но верх по-прежнему выглядит футуристично. Крылья более выражены, как и все тело по сравнению с ID.3. Мы видим, что модель приближается к более стильным братьям от SEAT и Skoda, которых еще предстоит показать.

Как и в случае с ID.3, ID.4 будет использовать ту же электрическую архитектуру на платформе MEB, которая ляжет в основу целого ряда электромобилей VW, Skoda, SEAT и даже Ford, которые недавно подтвердили соглашение с немцами. . Внедорожник с батарейным питанием выглядит немного больше, чем Tiguan, и предлагает более просторную и практичную кабину с плоским полом, без центрального туннеля и более высокую посадку водителя.

Стиль кабины во многом будет отражать бионический дизайн ID.3; с отдельно стоящим цифровым кластером, большим ориентированным на водителя экраном и множеством контрастных цветов. Технология предложит бесчисленное количество помощников при вождении, проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR), индуктивную зарядку для смартфонов и интеллектуальную систему голосовых команд, которая работает вместе со светодиодной лентой, встроенной в приборную панель. Он будет пульсировать, мигать и менять цвет для выполнения различных команд.

Хотя топовая версия ID.3 поставляется с электродвигателем мощностью 201 л.с., приводящим в движение задние колеса, предполагается, что будет добавлен еще один двигатель, приводящий в движение передние колеса, для лучшего сцепления и производительности. Эта настройка также поможет с большей массой ID.4 по сравнению с традиционным хэтчбеком.

volkswagen i d concept

Ожидаются три батареи мощностью 45, 60 и 77 кВтч, обеспечивающие дальность действия 330 км, 420 км и 550 км соответственно. Самый большой аккумулятор сможет заряжать прибор мощностью 125 кВт от источника постоянного тока. Зарядка дома будет улучшена. Настенный бокс с зарядным устройством будет доступен в двух вариантах: с удаленным доступом и разными наконечниками для зарядки.

У ID.4 будет очень мало прямых соперников. Это, безусловно, будет Tesla Model Y, Hyundai Nexo на топливных элементах и грядущий кроссовер Chevrolet Bolt, но они либо выше, либо, в случае Bolt, слишком малы. Hyundai Kona и Kia e-Niro, вероятно, являются ближайшими электромобилями по размеру и цене.

На прошлой неделе Volkswagen показал готовую версию ID.4 под прикрытием в Китае. Производство начнется на заводе в Чаттануге в Теннесси в 2022 году. Официальная премьера запланирована на февраль следующего года на Чикагском автосалоне.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители