Мы уже говорили про то, как правильно подобрать гарантийный центр по ремонту и установке домашней техники. Если вам нужен качественный сервисный центр, посмотрите здесь на сайте masters.if.ua. kak-pravilno-vybrat-servisnyj-centr-dlja-bytovoj_2К примеру, в публикации «Как избежать отсутствия компетенции исполнителя», мы анализировали то, к чему может привести поспешное обращение к мастерам из разных многопрофильных call-центров либо, наоборот, к умельцам с «золотыми руками», которых порекомендовали нам друзья.

В этот раз мы чуть-чуть детальнее остановимся на вопросах документального доказательства компетентности монтажника, а точнее — на наличии у сервисного центра нужных разрешительных документов.

Сразу нужно сказать, что Законодательство РФ не относит ремонт и подключение домашней техники к списку лицензируемых видов деятельности. Говоря иначе, документ с названием «Лицензия» для работ такого типа не требуется. Но, как мы уже неоднократно уточняли, это не значит, что вы можете обратиться за этими услугами к кому угодно.

Рассмотрим, какие документы должны сопровождать услуги сервисного центра для того, чтобы заказчик был уверен в качестве выполненных работ.

Допуски

Излишне говорить про то, к каким малоприятным последствиям может привести нарушение правил обращения с работающими от электричества и газовыми сетями. Благодаря этому у профессионалов сервисного центра, выполняющих работы по ремонту или подключению техники, обязаны быть документально подтверждённые допуски для проведения электрических и газоопасных работ, которые иногда называют «допуск по электричеству» и «допуск по газу».

Сертификаты

Кроме допусков у сервисного центра или у специалиста, конкретно выполняющего работу, обязан быть документ, выданный изготовителем домашней техники. Такой документ говорит о том, что данный изготовитель обучил профессионалов данного сервисного центра и доверяет им проведение работ, которые связаны с установкой или ремонтом его техники.

Акты

Предоставляя услуги, гарантийный центр несет ответственность перед клиентом за качество выполненных работ и установленных запасных частей. Плюс к этому заказчик вправе требовать от обслуживания документально подтверждённой гарантии как на выполненные работы, так и на установленные при проведении ремонта запчасти. Благодаря этому как только работы закончены гарантийный центр обязан выдать клиенту Акт выполненных работ с указыванием вида работ, их стоимости, наименования и стоимости установленных запасных частей, и еще срока гарантии на работы и запчасти.

Если все документы и разрешения присутствуют, сервис имеет длительный срок работы в данной сфере и прекрасное имя, а вас устраивает цена, можете смело обращаться — качественно сделанная услуга вам обеспечена.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители