Реклама — обыкновенное для любого человека современное явление. Мы встречаемся с ней каждый день: в городском транспорте, на маркетинговых щитах, на веб страничках. Кстати, заказать наружную рекламу можно на сайте g2-extreme.com. 

Применяются разные способы установки рекламы: на улице, на телевидении, в глянцах, газетах, в сети интернет. Популярным, распространенным и эффективным каналом рекламы считается внешняя реклама.

преимущество наружной рекламы

Плюсы и минусы внешней рекламы

Внешняя реклама — способ доставки рекламной информации, расположенный не в помещениях, другими словами на улице (билборды, расклейки и так далее).

За время «эксплуатации» подобного вида распространения рекламы появились плюсы и минусы такой рекламной кампании. Итак, рассматриваемая реклама имеет следующие плюсы:

  • Возможность подобрать точное расположение установки рекламного поста.
  • Долгосрочное действие на потенциальную аудиторию, т.к. внешняя реклама долгосрочна.
  • Широкий охват клиентов. Внешнюю рекламу каждый день видят много людей, проезжающих мимо на автомобиле или же просто идущих мимо рекламного объявления.
  • Практически невысокая цена установки внешней рекламы если сравнивать с другими каналами распространения рекламы.

Минусов у внешней рекламы, к несчастью, много как хочется. Ниже мы их укажем.

Цена аренды за рекламное место (т.к. плакаты публикуются не ненадолго).

Вследствие атмосферных условий внешняя реклама может портиться (благодаря этому ее меняют).

Такая реклама просит строгого контроля за ее целостностью, качественностью и так дальше.

В рекламе публикуется небольшая часть информации об объекте рекламирования, в связи с этим необходимо сжато рассказать о товаре (представляется небольшая часть информации в следствии того, что аудитория замечает несколько фраз с рекламного поста, к примеру, человек едет за рулем автомобиля на автомобильные магистрали, не будет же он останавливаться посреди дороги для прочтения немалого количества информации об представимом товаре).

Внешняя реклама имеет много видов. Она бывает мобильная, надувная, стационарная, в виде стел. Каждая действует по-своему и охватывает различное кол-во людей.

Исходя из сказанного выше, необходимо иметь в виду, что, подбирая этот тип рекламы, сначала необходимо определить цели и задачи рекламной кампании, сроки проведения, как скажутся на вашем рекламировании преимущества, и недостатки внешней рекламы. Не обращая внимания на минусы данного вида рекламы, он по сей день остается популярным и популярным.

Создание внешней рекламы

Давайте сейчас детально разберем то, как же делают креативную рекламу. Самое первое, заказчик рекламы подбирает подобающее для него рекламное агентство. Потом заказчик предъявляет цели, задачи и требования к рекламе, подбирает, какой вид внешней рекламы лучше подходит, приблизительно описывает желания к наружному виду плаката. Потом за работу берется специалист по дизайну. Он включает собственную фантазию, креативность и профессионализм, выполняет уменьшенный очерк рекламного поста, где приблизительно продемонстрировано расположение главной надписи рекламного объявления, адрес организации и какое-то соблазнительное предложение (ради чего организовывалась рекламная кампания). В первую очередь после выполнения наброска специалист по дизайну согласует завершальный результат макета внешней рекламы с заказчиком конкретно.

В ходе разработки плаката берут во внимание следующее:

  • покупатель должен за пару секунд четко понять суть рекламы, другими словами в минимально возможное время необходимо заинтриговать человека;
  • информация, предоставленная на объявления должна быть сжата, другими словами «немного о главном»;
  • объявление будет висеть круглые сутки, благодаря этому не нужно подбирать темные оттенки, маленький шрифт;
  • надпись должна быть предельно яркой и противоположной;
  • в плакате должна быть затронута лишь одна тема, чтобы не вскружить голову потребителя.
преимущество наружной рекламы

После одобрения двух сторон конечного варианта плаката, применяется печать внешней рекламы.

Другой этап создания внешней рекламы является более продолжительным во всем процессе. Рекламное агентство занимается поиском подходящих маркетинговых мест и заключением договоров на расположение рекламы. Заказчику следует учесть продолжительность установки рекламы, чтобы его задачи и цели были сделаны в запланированные сроки. Разумеется, если заказчик желает провести хорошее продвижение и не напрасно израсходовать наличные средства, то, что ему необходимо, — это внешняя реклама.

GD Star Rating
a WordPress rating system
Поиск
посетители