Над созданием и оформлением входной группы зачастую работает сразу несколько специалистов: проектировщики, дизайнеры, маркетологи, монтажники. Такое внимание не случайно: входные группы привлекают посетителей и представляют им стиль, характер компании или предприятия, работающего за фасадом здания. Также они несут информационную нагрузку, рекламируя товары и услуги.

Дизайнерское оформление входной группы востребовано в офисных центрах, ТРЦ, административных зданиях, автосалонах, магазинах различной направленности, финансовых учреждениях, кафе, ресторанах, предприятиях сферы услуг. Эстетично оформленный вход в помещение популярен и у владельцев частных домов.

входные группы от Nayada

Виды входных групп

Капитальные входные группы выполняют в виде пристройки к зданию. Для них возводят фундамент, используют те же стройматериалы, что и для основного строения. Для монтажа легких входных групп фундамент не нужен. Их создают на основе профильных конструкций, которые крепят к фасаду и наполняют отделочными материалами.

Холодные входные группы рассчитаны на защиту посетителей исключительно от дождя, снега и ветра. Теплые сберегают в помещении установленную температуру за счет применения нескольких стекол, многокамерных профилей с утеплителем.

Встраиваемые входные группы располагают внутри здания, оформляя в виде холла. Пристраиваемые выходят за пределы фасадной линии.

Выбор отделочных материалов чрезвычайно широк. Самые популярные – закаленное стекло толщиной от 12 мм и высотой до 4 м, дерево, камень, керамическая плитка, искусственная кожа, пластик с различными текстурами, ДСП, МДФ. Профили для легких входных групп изготавливают из алюминия и нержавеющей стали.

Выбор двери

Важную роль в создании стилистического образа входной группы играет дверь. Она должна подчеркивать эстетическую привлекательность входа, быть максимально функциональной, а также отвечать требованиям пожарной безопасности.

Виды дверей:

автоматические раздвижные – обладают высокой пропускной способностью и используются в крупных торговых и офисных центрах;

распашные – вечная классика, идеально подходящая для небольших предприятий сферы торговли и услуг и открывающая простор для дизайнерских фантазий;

маятниковые – используются для широких входных групп, так как для них необходим вместительный тамбур;

радиусные – солидно смотрятся в пристраиваемых фасадах, так же требуют большой площади.

Правила дизайна

Основное требование – сочетание стилистики входной группы и фасада здания. Его в особенности необходимо соблюдать предприятиям торговли и сферы услуг, расположенным на первых и цокольных этажах. Правило касается вывесок, рекламных конструкций.

Зачастую входную группу объединяют с витриной. В этом случае дизайнер и маркетолог прорабатывают концепцию экспозиции, которая также должна соответствовать общему стилю фасада.

Дополнительно вход в помещение оформляют декоративными карнизами, навесами, козырьками, маркизами. Стеклянная часть входа может включать в себя рекламные изображения, надписи, логотипы, выполненные посредством фьюзинга, окрашивания, тонирования или нанесения пленки на стекло. Особенно эффектно на фасаде смотрятся художественные витражи.

GD Star Rating
loading...
Поиск
посетители