Исправность автомобиля — необходимое условие неопасной езды. Одна из неотъемлемых частей, обеспечивающая движение машины — ремень привода, о котором мы и расскажем в данном материале. Кстати, если вас интересуют приводные ремни переходите на сайт uzp.net.ua/ru/remeni/.
Вариантов ремней привода несколько, как по типам, так и по материалам.
Ремень привода – это ремень, который состоит из плотной резины особенного состава, который применяется в автомобилях для привода добавочных агрегатов, к которым можно отнести:
генератор;
насос для масла;
водяной насос системы охлаждения мотора (помпа);
насос гидроусилителя руля;
вентилятор;
распределительный двигательный вал;
нагнетатель воздуха (на грузовиках ).
Разновидности ремней привода
Эксплуатируя собственный автомобиль, каждый шофер обязан знать, какие бывают ремни привода и каково их назначение. Выделяют два типа ремней привода:
зубчатый;
клиновой.
Благодаря зубьям на поверхности для работы ремня, исключается его проскальзывание между ведущим и ведомым шкивом, а сами шкивы имеют зубья, которые дают прекрасное зацепление.
Зубчатые ремни, в основном, используются для передачи чётко поставленного крутящего момента.
Такие ремни используются в газораспределительном механизме мотора для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (помпы) системы охлаждения мотора.
Размер ремня привода бывает разным, как по длине, так и в ширину. Это зависит от следующих признаков:
конкретно от ширины шкивов;
типа мотора (рядный, V-образный);
количеству клапанов (восьми, шестнадцати или двадцати-клапанный), так как для восьми-клапанного мотора ставится один распределительный вал, а для шестнадцати-клапанного – два распредвала, исходя из этого и длина ремня привода будет побольше.
Стоимость на зубчатый ремень зависит от того, что его изготовитель необычный, который изготавливает ремни непревзойденного качества с высоким служебным сроком либо аналоговый изготовитель, где за низкую цену хозяин авто либо получит хороший сменить подлинного ремня, либо получит добавочную головную боль, идущую вместе с немалыми затратами, во время появления неполадки из-за обрыва ремня.
Клиновые ремни используются для привода добавочных агрегатов мотора например как: насос для масла, насос гидроусилителя руля и так дальше. В данном варианте, н обходимо жёсткое сцепление между шкивами, и благодаря этому шкивы там обыкновенные. Размеры клинового ремня зависят от численности приводимых агрегатов и расстояния межу ними. Клиновые ремни также делятся на 2 подтипа:
ручейковые (обыкновенные);
плоские ремни или иное наименование поликлиновые.
Ручейковые ремни уже считаются прошедшим столетием, так как применяются на устаревших моделях грузовых и легковых автомобилях, как правило для привода каждого дополнительного агрегата отдельно.
loading...